К сожалению, не все организации считают нужным регистрировать паспорта, ссылаясь на длительность оформления процедуры, беспокойство о возможных финансовых затратах и сомнения в их реальной необходимости. В действительности же пренебрежение паспортизацией отходов может навлечь серьезные штрафы, которые в разы выше, чем затраты на сами паспорта.
Группа компаний «ЭкоКонсалт» сделает паспортизацию опасных отходов – быстрой и простой процедурой. Все оформление документации мы берем на себя – от начала до конца. Вам не придется тратить время на бумажную волокиту и тонкости экологических правовых процессов.
Внимание! Полученный паспорт оформляется единожды и действует безвременно. Менять его не нужно.
Какие организации должны оформлять паспортизацию отходов производства и потребления?
Практически всем организациям требуется экологическая паспортизация отходов. Поскольку любая из них, так или иначе, генерирует разнообразные производственные или бытовые отходы. Причем специфика, вид и назначение хлама, мусора и веществ может существенно отличаться. Например, паспортизация требуется разнообразной макулатуре, металлолому, веществам и предметам с содержанием ртути, офисной технике и даже канцелярии. Поэтому на любом предприятии все отходы должны пройти инвентаризацию, классификацию по степени опасности (от I до V) в соответствии с Федеральным классификационным каталогом отходов. Данный каталог беспрерывно пополняется новыми типами отходов, чтобы никакие из них не упустить из виду.
Паспортизации подвергаются все отходы, включенные в ФККО, не включенные должны подтвердить свою неопасность с помощью биотестирования.
Таким образом, даже если Ваша компания не взаимодействует с действительно опасным мусором, то это не значит, что экологическая паспортизация отходов ей не нужна. Нужна. Например, большое распространение получила паспортизация твердых отходов коммунального характера. К ним относится уличный и жилищный мусор, отходы из бытовых и офисных помещений – это могут быть изделия из стекла, пластика, металла, дерева и пр.
Услуги паспортизации отходов в ГК «ЭкоКонсалт»
Доверившись нам, вы быстро и за приемлемую цену от 4 000 рублей получите оформление необходимых документов по всем регламентированным стандартам и форме.
Сотрудничество с ГК «ЭкоКонсалт» - это:
- Быстрая паспортизация отходов под ключ;
- Отчет после каждого выполненного этапа работы;
- Низкие цены и лучшие условия;
- Полный пакет документации, срок действия которой не имеет ограничительных рамок;
- Сопровождение в контролирующих инстанциях;
- Индивидуальный подход и выполнение всех пожеланий клиента.
Чтобы не столкнуться со штрафом и не нарушить законодательство, оформляйте паспортизацию отходов своевременно. Закажите услугу в ГК «ЭкоКонсалт» или первичную консультацию удобным для вас способом – позвоните по указанному телефону, запросите обратный звонок или запишитесь через форму обратной связи. В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер. Работаем по Краснодару, Краснодарскому краю и России.